Corona

Каждый из вас наверняка хотя бы раз пробовал восхитительное ячменное пиво Corona в прозрачных стеклянных бутылках. Самым популярным брендом этой торговой марки является Corona Extra — светлый лагер крепостью в 4,5%. Чуть менее популярным, но не менее приятным считается пиво Corona Light с пониженным до 3,7% содержанием алкоголя.

В 1544 году Алонсо де Херера представил свою технологию приготовления пива на основе обожженного на солнце ячменя. Поговаривают, именно этот древний рецепт и стал основой уникального вкуса мексиканского пива. В любом случае, других секретов хитрые мексиканцы раскрывать не планируют.

моделоПопулярное во всем мире светлое ячменное пиво Corona — это не только легкий вкус и ощущение отдыха на океанском пляже в каждой бутылке, но и долгий тернистый путь небольшой пивоварни Modelo к всемирно известной корпорации Grupo Modelo.

Первый шаг был сделан в 1925 году, когда мексиканская пивоварня приступила к производству легкого светлого лагера Corona Extra. Новое пиво пришлось по вкусу мексиканцам и уже в 1928-м продажи выросли до 8 миллионов бутылок, такая популярность была неожиданной для производителя, но именно она и послужила стимулом к развитию и поддержанию высокого уровня качества продукции.

После первого успеха компания занялась масштабными промо-акциями, взяв курс на создание не просто узнаваемого, но дружелюбного бренда, который бы ассоциировался с отдыхом, семейными пикниками и дружеским посиделками. В это же время Corona начала свое проникновение на Американский рынок, пока нелегально, но эффективно.

газетаВ 1935 году Corona достигла очередной контрольной точки — получив звание самого популярного и узнаваемого пива Мексики. Более того, освежающее ячменное пиво практически вытеснило традиционный алкогольный напиток из сока агавы под названием “Пульке”, тем самым закрепив свои позиции на мексиканском рынке.

В 1943 родился легендарный рекламный слоган для пива Corona. “ 20 миллионов мексиканцев не могут ошибаться” — гласили надписи на рекламных плакатах и календарях, созданных известным художником Catalano W для распространения в барах, кафе и ресторанах, где подавали Corona.

С 1944-го компания сотрудничает с местными знаменитостями, финансирует съемки популярного сериала “Ah? viene Mart?n Corona” и реконструкцию стадиона “Diablos Rojos del Toluca”. Кроме того, Пабло Диес, директор Modelo открывает школу для детей сотрудников компании, чем здорово поднимает уровень уважение общественности к себе и к компании.

На мировой рынок официально Corona выходит уже в 1985-м, начиная сотрудничество со многими европейскими странами, а также Японией, Австралией и Новой Зеландией. Следующим шагом по захвату зарубежных рынков стали Соединенные Штаты, в 1986-м году пиво компании Grupo Modelo занимало второе место по востребованности среди импортных марок пива, а уже в 1997 Corona стала абсолютным фаворитом американцев.

коронитаЗахватывая новые и новые рынки, специалисты Grupo Modelo тщательно изучали традиции и последние тенденции. Так, в Испании и Венгрии Corona превратилась в “Coronita” — якобы адаптированную под население торговую марку. На самом деле причиной адаптации названия бренда послужил тот факт, что имя “Corona”, на момент внедрения мексиканского пива на рынок, уже было занято.

На данный момент Corona успешно продается в более чем 170 странах мира, причем абсолютно вся продукция ( в среднем 60 миллионов гектолитров в год) производится на родине легендарного пива — в Мексике.

Кстати, традиция затыкать горлышко бутылки лаймом перед подачей, которая так впечатлила европейцев, изначально была элементарной мерой защиты пива от назойливых насекомых, коих так много в Мексике.

А как вам этот мексиканский лагер? Какие достоинства и недостатки Corona вы можете назвать?

Written by Drinkerman