Heineken

хайава

Пивоваренный концерн Хайнекен — это пример успешного, грамотно выстроенного семейного бизнеса. Более 140 лет три поколения Хайнекенов усердно работали над развитием, расширением и всемирной популярностью своей компании.джерард А началось все с разговора на кухне в 1863 году, когда Джерард Адриен попытался убедить свою мать, что проблему с пьянчужками в Голландии можно было бы решить, дав людям приличное пиво вместо сомнительного качества, но изрядной крепости джина.

Идея создания качественного слабоалкогольного напитка пришлась матери Джерарда по вкусу и вскоре она выкупила для сына одну из самых больших пивоварен в Амстердаме под названием “De Hooiberg”. Получив все необходимое оборудование и щедрое финансирование, Джерард принялся за создание особенного пива, в которое влюбится вся Голландия, а после, возможно, и мир.

Амбициозный молодой человек, ставший руководителем целого завода в 22 года, отнесся к своему делу очень серьезно. Долго изучая всевозможные методики пивоварения, он пришел к выводу, что необходимо переводить производство с традиционного для Голландии верхового брожения, на альтернативную баварскую технологию низового брожения, позволяющую варить светлое, чистейшее пиво, которое, к тому же, дольше хранилось.

заводНовое пиво завода Heineken получилось легким, освежающим, с приятной горчинкой и получило название “Пиво джентльмена”. Необычный для голландцев напиток достаточно быстро затмил конкурентов и выбился в топовые позиции по продажам. Такая популярность сулила расширение бизнеса и увеличение объемов производства, с чем Джерард справился на отлично.

Постоянно улучшая качество своего продукта, в 1879-м Хайнекен нанимает для исследований бывшего ученика Луи Пастера, доктора Елиона. Последующие 13 лет доктор усердно трудился, изучая всевозможные дрожжи, чтобы в 1886-м вывести уникальный штамм, известный во всем мире как «Heineken А» — уникальный сорт дрожжей, который используют для производства пива Heineken во всем мире.

эйфельВ 1880 году компания выходит на новый уровень и становится самым большим экспортером пива во Францию и уже в 1889 начинает поставки пива в ресторан Эйфелейвой башни.

Из года в год компания росла и развивалась, со временем менялись маркетинговые стратегии и руководители из семьи Хайнекен, но качество пива остается неизменно высоким уже более 100 лет. Этим, наверное, Heineken и подкупает своих ценителей, ведь где бы вы не купили бутылку этого голландского пива, в Африке ли, во Франции или в Украине — вкус его будет неизменным, таким же, как и в прошлый раз, даже если прошлый раз был 20 лет назад.

Heineken по сей день остается джентльменским пивом. Светлый, освежающий, ароматный лагер с ощутимой горчинкой — лучшее пиво, признанное во всем мире.

Свои впечатления о пиве Heineken оставляйте в комментариях!

Written by Drinkerman