Jose Cuervo
Текила Jose Cuervo неспроста завоевала славу лидера среди своих многочисленных именитых аналогов. Прежде всего стоит отметить, что это наиболее продаваемая марка текилы в мире, ведь ежегодный оборот продукции Хосе обычно достигает 72 миллионов литров. Кроме этого принято считать, что этот бренд и наиболее древний. Документированная история в более чем два столетия упорного совершенствования технологий и непреложности традиций только лучшим образом сказалась на продукте, который мы сегодня можем увидеть на прилавках.
В середине 18 века, в Мексике, предприниматель Хосе Антонио Куэрво использовал королевский патент на возделывание земли как шанс устроить свою жизнь чуточку лучше, и вложил все свои сбережения в небольшую гасиенду. На своем участке, Антонио основал винокурню и в ней производил алкоголь из сока агавы. Дело отца через несколько десятилетий перенял его сын, Хосе Мария, а позже и его внук. Хосе Мария в 1795 году получил уже официальное разрешение на экспорт алкоголя, эту дату и принято официально считать датой основания бренда.
При Хосе Игнасио, который приходился внуком основателю плантации, значительно расширились земли и количество рабочей силы. Поговаривают, что в один из урожайных годов для фермы, на обрабатываемых полях насчитывалось около трех миллионов кустов агавы. Но после смерти дона, фамильный промысел резко пошёл на убыль, и производство даже пришлось продать одному влиятельному коммерсанту, Хесусу Флоресу. Флорес кроме огромных возможностей налаженного бизнеса, впоследствии даже получил к себе в управляющие самого правнука основателя плантации.
Хесус Флорес оказался недурным предпринимателем и наладил обширный экспорт напитка прямо в бутылках. При нем, о компании производящей отменную текилу, узнали и в Европе, и на американских континентах. Однако всего за пару лет до начала 20 века Хесус умер, оставив все свое имущество любящей вдове.
Трудно вообразить судьбу всего предприятия, если бы не появился рядом верный помощник — управляющий Хосе Куэрво, нанятый ещё её покойным супругом. Через несколько лет они обвенчались и таким образом фамильное предприятия снова вернулось к потомкам основателей.
Текила до сих пор производится традиционным способом, характерно также использование массивного жернова весом в две тонны, вытесанного из вулканической породы. Шишки цветущей агавы, которые называются пиньи, разминаются в жёрнове и перерабатываются, после чего перебродивший сок приобретает свой изысканный вкус и стандартную крепость 38%.
Максимальным спросом пользуются такие марки напитка:
Espesial Silver, молодая текила с тонким ароматом агавы и насыщенным вкусом.
Espesial Reposado, выдержанная до полугода текила имеет светло-золотистый оттенок и свежий вкус, насыщенный разнообразными оттенками дуба, ванили и других специй.
Tradicional Reposado, чистый сок агавы, который выдерживают в дубовых бочках около двух месяцев.
Clasico, купаж молодой текилы и спирта агавы, выдержанного до полугода в погребах. Классическое сочетание сладковатого вкуса агавы и лимонных ноток.
Black Medallion Anejo — напиток двукратной очистки, который имеет богатый янтарный цвет. Его выдерживают около года в дубовых бочках, обожженных изнутри. Этот напиток вы узнаете даже с закрытыми глазами, благодаря дымным ноткам и яркому привкусу дуба.
Кроме того, что Jose Cuervo регулярно завоевывает различные призовые места на международных выставках, бармены всегда посоветуют именно эту текилу новичку, так как Хосе отличается своим нежным, мягким вкусом. Текилу предпочитают пить либо традиционно, с лаймом и солью, либо же с кусочком апельсина, также добавляют корицу или другие яркие пряности.
Leave a Comment