Piper Heidsieck

ава

Известнейшее французское шампанское Piper Heidsieck по праву считают оскароносным, в этом заслуга не только проводимого фестиваля, но и популярности самого напитка. Своим легендарным вкусом, напиток с легкостью завоевал сердца ценителей как среди звезд кинофестивалей, так и среди людей, ничем с киноискусством не связанных.

людИстория знаменитого игристого чуда началась в 1785 году в одном из французских винных домов. Теперь уже старинный винный двор на тот момент был совершенно неизвестен, и только волею судьбы бутылка шампанского попала в Версальские владения, к королевскому столу. Вмиг, по достоинству оцененный, Piper Heidsieck поднялся в глазах правителя Людовика XVI, а соответственно, и всего остального населения страны.

оснНазвание шампанского неслучайно, ведь оно состоит из двух имен, Пайпер и Хайдсик, и оба человека несомненно вложили огромную лепту в становлении всего предприятия. Хайдсик был основателем производства, так сказать идейным вдохновителем дела, а Пайпер сыграл другую роль, не менее важную. Путешествуя по просторам материка, Анри-Гийоми Пайпер угощал своим шампанским всех подряд, а кроме того и персон куда выше. Таким образом, через некоторое время небольшой винный молодой двор уже поставлял напиток в 14 королевских домов, что существенно расширило масштабы производства, а двойное имя в его названии прочно закрепилось.

Столетия существования бренда было отмечено изысканным ограниченным изданием, над дизайном которого работал сам мсье Фаберже. Эксклюзивная партия получила название Кюве Рар, его можно узнать по оригинальному способу отделки бутылки драгоценностями и прочей роскошью.

рарСпустя ещё одно столетие дизайн изменили прочно и надолго. Ребрендинг за колоссальные тогда 1 млн долларов оказался более чем удачным, нынешний вид бутылок Piper Heidseick теперь напоминает о двух столетиях истории качественного производства шампанского. Первые партии наиболее уважаемым ценителям доставлялись со всей помпезностью, представить первым лицам Токио и Гонконга напиток в свежем оформлении решились только с надежной охраной.

ценВысочайший уровень бренда, с 1988 года ведёт задокументированный множеством наград и медалей путь торжества безоговорочного качества. Производство французского региона Шампань не оставляет в сомнениях никого, в том числе и судейский стол международных дегустационных конкурсов.

брютНаиболее популярное творение Piper Heidseick — Брют, являет собой икону вкуса и стиля. Поговаривают, что он вобрал в себя все ароматы майского утреннего пейзажа, разбавив их нотками восточных пряностей и мускатного ореха. За ним по популярности следует Кюве Сублим, который воплощает всю свежесть букета трав, ноток сушеного абрикоса и нуги, в сочетании с тонким, изумительным ароматом карамелизированной груши. Его также иногда называют и Кюве Брют, что вполне заслуженно отсылает вас к его старшему брату. Также огромную известность заслужил и Розе Соваж, который узнаваем во всем мире благодаря своему розовому оттенку и экстравагантному стилю. Выдержав розовый игристый напиток не менее трёх лет, улыбающийся француз уверен в том, что его волшебный вкус ощутит каждый покупатель, вне зависимости от предпочтений и ожиданий, а оттенки фисташек, королька и красных слив, точно не оставят его в равнодушии.

Written by Drinkerman